Налоговики будут звонить недовольным гражданам

02 Мая
Если физлицо – пользователь Личного кабинета остался недоволен оказанной ИФНС услугой и в связи с этим оставил негативный отзыв, то ему позвонят из Единого контакт-центра ФНС, чтобы выяснить причины такого отзыва.
Источник: Приказ ФНС от 07.04.2017 № СА-7-17/296@
Такие звонки будут производиться в рамках программы «обратный обзвон» и, конечно, при условии, что гражданин оставит свой контактный телефон.
Кстати, также в целях повышения качества налоговых услуг ФНС приняла решение об «аудионаблюдении» за разговорами между инспекторами и налогоплательщиками.
Если физлицо – пользователь Личного кабинета остался недоволен оказанной ИФНС услугой и в связи с этим оставил негативный отзыв, то ему позвонят из Единого контакт-центра ФНС, чтобы выяснить причины такого отзыва.
вернуться ко всем новостям