Что делать, если при приеме интернет-платежей сломалась касса.

Что делать, если при приеме интернет-платежей сломалась касса.

30 Августа

Ситуация, когда при приеме интернет-платежей ломается или становится недоступным кассовый аппарат, возможна не только при расчетах в интернете. 

При этом в учетной системе пользователя ККТ такие расчеты отражены и кассовые чеки сформированы. 

Но обязанность по формированию чека ККТ и его передаче в налоговый орган налогоплательщик до конца не исполнил по не зависящим от него причинам (накладки, сбои, неполадки фискального накопителя, выход из строя кассы и пр.).

Итак, если возникла проблема с фискальным накопителем, организация—производитель фискального накопителя может извлечь из него данные с пометкой, какие чеки ККТ были отправлены оператору фискальных данных (от него есть подтверждение), а какие нет. 

Неотправленные данные кассовых чеков на электронном носителе должны быть переданы в ФНС России вместе с заявлением пользователя ККТ, в котором описывается сложившаяся ситуация.

В ситуации, когда данные о некоторых расчетах по каким-то причинам не попали в фискальный накопитель, но в учетной системе пользователя они отражены, необходим чек коррекции.

(разъяснение начальника Управления оперативного контроля ФНС России А.В. Бударина, журнал «Налоговая политика и практика», № 8/2017).

Что делать, если при приеме интернет-платежей сломалась касса.
вернуться ко всем новостям

Оставьте заявку

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля

Оставьте заявку

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля

Вам перезвонить?

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля