Спрос на электронные услуги Росреестра вырос

Спрос на электронные услуги Росреестра вырос

16 Февраля

Количество обращений об электронных услугах ведомства за 2017 год выросло примерно на 8%. Интерес россиян к услугам в электронном виде в значительной степени обусловлен возможностью получить услугу дистанционным способом (не контактируя с чиновником) в любое время в удобном для заявителя месте, а также сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий.

Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях. Для повышения качества консультирования операторы контактного центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 3 тыс. документов.

Спрос на электронные услуги Росреестра вырос
вернуться ко всем новостям

Оставьте заявку

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля

Оставьте заявку

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля

Вам перезвонить?

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля