Получения ЭЦП

Получения ЭЦП

07 Февраля

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) является полноценным аналогом обычного «автографа», которым люди скрепляют важные сделки и различные правовые договоры более мелкого масштаба. Данный вид подписи может быть использован как физическими, так и юридическими лицами, что значительно расширяет сферу применения данного инструмента.

Где используется ЭЦП?

По мнению экспертов, в ближайшем будущем электронная подпись может получить разрешение на применение практически во всех сферах деятельности человека. Но в настоящее время спектр применения инструмента не столь широк. Сегодня ЭЦП используется в:

  • государственном документообороте;
  • документообороте физических лиц;
  • доказательной базе (доказательства для арбитражного суда);
  • госуслугах.

Также можно срочно приобрести ЭЦП для торгов. Используя подобный вид подписи, можно существенно упростить и ускорить процесс заключения сделок.

Получение сертификата

Для активации подписи и проверки ее подлинности клиент получает специальный ключ. Вместе с ключом, необходимым для использования подписи, которая приобретается для полного сопровождения торгов в Саратове и прочих нужд, заказчик также получает сертификат. Это бумажный или электронный вариант документа, подтверждающий подлинность и юридическую силу подписи. Данную бумагу можно получить исключительно в удостоверяющем центре, а ее отсутствие лишит автограф подлинности. Поскольку для проверки подлинности подписи можно обратиться в центр, подделки исключены. Также избежать грубых подделок позволяет использование специальных компьютерных программ, позволяющих создать уникальное изображение, скопировать которое просто невозможно (в процессе создания подписи используются криптографические преобразователи).

Где приобрести ЭЦП?

Если Вас интересует вопрос, где можно срочно купить ЭЦП, обращайтесь в официальные службы, которые занимаются подготовкой соответствующих обозначений. Подобное сотрудничество обеспечит гарантию подлинности готового знака.

Чтобы получить ЭЦП, заказчику представителям центра придется предоставить требуемый перечень документов. Список бумаг будет зависеть от статуса заказчика (предприятие или физическое лицо). Уточнить список требуемых документов можно у представителя центра, который занимается выдачей подобных подписей. Также у представителя организации можно получить ответы на любые интересующие вопросы.

По материалам http://www.b-port.com/news/item/185997.html

вернуться ко всем новостям

Оставьте заявку

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля

Оставьте заявку

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля

Вам перезвонить?

Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним

* - обязательные для заполнения поля
! Вы не заполнили нужные поля