СБИС — система подготовки, проверки и сдачи отчетности через Интернет во все государственные органы. В системе реализованы все возможные отчеты. СБИС заботится об их актуальности, обновляя формы отчетов сразу после их утверждения.
СБИС работает 365 дней в году, 24 часа в сутки. Даже если вы отправите отчет за 5 минут до полуночи, будет считаться, что он представлен в срок.
Электронная подпись и обмен документами между компаниями, внутри компании и c обыкновенными людьми.
Накладные, счета-фактуры создавайте как обычно или прямо в СБИС. Один клик и они у клиента. Он подписывает их электронной подписью и отправляет вам. В итоге у вас и у него полный комплект подписанных юридически значимых документов. Аналогично можно отправлять документы не только компаниям, но и сотрудникам и даже обыкновенным людям, независимо от того, зарегистрированы они в СБИС или нет.
Встроенные в СБИС средства позволяют вам создавать и редактировать офисные (Word, Excel) файлы и учетные документы (накладные, счета-фактуры, авансовые отчеты ...) на любом устройстве: телефоне, планшете или компьютере. С облачной подписью вы можете их просматривать и подписывать даже без подключения к интернету.
Вы отправили договор клиенту, но у него возникли вопросы по тексту — обсудить все замечания можно в чате по документу. Здесь же можно организовать видеоконференцию или отправить видеосообщение. Отредактируйте совместно текст договора в онлайн-редакторе или в GoogleDocs — СБИС сохранит все версии и историю изменений документа, зафиксирует результаты всех обсуждений и видеоконференций в ленте событий.
Система СБИС является справочно-информационным инструментом, используемым профессиональными бухгалтерами уже более десятилетия. Она не только экономит время специалиста при поиске необходимых данных, но и позволяет использовать большое число дополнительных функций для повышения эффективности работы.
Через СБИС можно отправить документы и отчётность в налоговую, фонд социального страхования и пенсионный фонд. Посредством СБИС онлайн принимают документы Росстат и Росалкоголь.
Программа самостоятельно отслеживает сроки сдачи отчётности, обновляет и актуализирует формы подаваемых документов. Электронный документооборот через систему СБИС занимает всего несколько минут.
СБИС++ Электронная отчётность имеет удобный интерфейс, который позволяет пользователю быстро понять программу. Все документы защищены от несанкционированного доступа. При использовании системы нет необходимости создавать копии документов в бумажном виде.
Что входит в минимальный пакет СБИС++
Приобретая систему СБИС, компании небольшого размера, осуществляющие деятельность в распространённых сферах бизнеса, могут выбрать минимальный тариф, который включает:
возможность сдачи нулевой отчетности для одной организации;
рейтинг и открытая информация обо всех компаниях, зарегистрированных в РФ;
возможность обмениваться сообщениями и видеозвонками;
хранение документов в защищённом облаке размером 2 Гб;
возможность отправлять и получать корреспонденцию партнёрам;
создание и хранение электронной подписи.
Для крупных компаний и сложных сфер деятельности предлагаются тарифы, позволяющие осуществлять документооборот в электронном виде с Росстатом, сверять расчёты с бюджетом, осуществлять камеральные проверки перед отправкой документов.
При необходимости сдавать электронную отчетность удобно воспользоваться СБИС. Саратов и здесь зарегистрированные организации уже долгое время активно применяют эту систему. Наша компания предлагает полный спектр сервисов по подключению, настройке и обслуживанию СБИС++, гарантию производителя и выгодные цены.