
1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия – продукт для небольшой организации, позволяющий на одном рабочем месте в полном объеме автоматизировать ведение кадрового учета, расчета заработной платы и исчисления необходимых налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства.
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия. 7400 руб.
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 22600 руб.
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (USB) 27300 руб.
В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и справок в государственные органы и социальные фонды, планирования расходов на оплату труда. Учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к управлению персоналом.
Решения «1С:Зарплаты и управления персоналом 8» соответствуют требованиям Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О защите персональных данных». В программе реализована возможность регистрации событий, связанных с работой с персональными данными (в частности, доступа и отказа в доступе к персональным данным), включая информацию о том пользователе, с которым данное событие было связано.
Удобные и гибкие механизмы настройки отчетов позволяют получать полную и достоверную информацию в самых разных аналитических разрезах, для различных категорий пользователей: руководства, службы управления персоналом, кадровой службы и других.
Варианты поставки
Учитывая различия в потребностях компаний разного уровня, фирма «1С» предлагает три программных продукта с различным функциональным наполнением и сложностью:
1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы в различных компаниях, от небольших до крупных, в том числе имеющих обособленные подразделения.
1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП – комплексное решение для автоматизации всех задач управления персоналом на средних и крупных предприятиях, для которых эффективное управление человеческими ресурсами является необходимым условием успешной работы на рынке. Продукт позволяет решать задачи реализации кадровой политики предприятия и всесторонней оценки персонала на современном уровне, правильно и быстро обрабатывать информацию о состоянии персонала предприятия и давать на ее основе качественные и содержательные заключения о способностях работников, планировать обучение, развитие и карьеру, принимать обоснованные управленческие решения.
Базовая версия 1с зуп представляет из себя набор инструментов для учета и расчета всех зарплат и других учетов по рабочему персоналу и кадрам. Все это будет управляться с одного компьютера без лишнего оборудования. Автоматизация кассового счета позволяет значительно сократить время работы и направить его на более полезные вещи. Также вам не придется постоянно рассчитывать зарплату сотрудникам, при внесении данных она будет автоматически подсчитываться. Тут же будут учитываться выплаты и налоги сторону государства, и вы никогда не просрочите платежи.
Всегда можно подобрать 1с зарплата и кадры по разумной цене. В зависимости от размера штата и наемных сотрудников вам следует выбрать версию софта. Для больших предприятий больше всего подойдет зуп 8.3 стоит она немного выше своей базовой версии, но позволяет проводить постоянную синхронизацию с другими сервисами 1с. При большом потоке информации это очень сильно повлияет на производительность расчетных отделов, а также сократит расходы.
1с зарплата и управление часто покупается небольшими фирмами из-за удобства использования единой базы. Начальник легко может отслеживать движения денег внутри системы и избежать хищений. Базовый пакет стоит значительно дешевле и обеспечивает всем необходимым начинающих бизнесменов. С покупкой вы получите бесплатные консультации наших специалистов и бесплатные обновления. С которыми всегда приходят инструкции по всем изменениям. 1с зарплата является универсальным инструментом для всех типов бизнеса и проектов, попробовав один раз поработать с ним, вы не заходите вернуться к былому формату.